Автор: Брэд Геддс
Переводчик: Елена Лалаян, Андрей Баранов
Издательство: Манн, Иванов и Фербер.
ISBN: 978-5-00057-117-0
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 488
Описание: Это исчерпывающее руководство по системе контекстной рекламы Google Adwords. Новичок, осваивающий контекстную рекламу в Google, сможет ознакомиться с историей AdWords, психологией поиска в интернете и принципами составления ключевых слов и рекламных объявлений. Профессионал узнает о продвинутых методах, видео- и графических объявлениях, рекламе, направленной на пользователей мобильных устройств, сложных способах географического таргетирования и анализе показателей для оценки результативности своей кампании.
Для кого эта книга
Будет интересна интернет-маркетологам, сотрудникам рекламных и digital агентств и интернет-предпринимателям.
"Фишка" книги
Это одна из двух самых популярных книг по AdWords в мире. |